ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СЕРВИС

+7 (812) 309-35-47 С-Петербург
8 (800) 775-05-29 Бесплатно по РФ

АВТОСЕРВИСЫ «ВОЛЬТАЖ»

+7 (812) 970-04-30, +7 (953) 357-72-03 Большой пр. ВО, д. 74
+7 (812) 989-53-39 Шушары, ул. Ленина, д. 8
+7 (812) 309-35-47 Малый Сампсониевский пр-т, д. 2
Логин Пароль
Вход для клиентов:


  • Главная
  • О компании
    • Товары
    • Услуги
    • Карта сайта
    • Фотогалерея
  • Розничным клиентам
    • Сертификаты
    • Гарантии
    • Доставка
  • Оптовым клиентам
  • Наши цены
  • Полезно знать
    • Самостоятельная диагностика
    • Устройство рулевой рейки
    • Устройство стартера
    • Устройство генератора
  • Контакты

Код запчасти: искать все совпадения

Самостоятельная диагностика и проверка стартеров и генераторов

Диагностика неисправностей генератора

ВИДИМАЯ НЕПОЛАДКА ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Контрольная лампа заряда не горит при включении зажигания Разряжен либо неисправен аккумулятор Зарядить или заменить аккумулятор
Перегорела лампа на приборной панели Заменить
Не доходит провод массы до задней части генератора Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы
Нарушение целостности провода между выводом подключения лампы на генераторе и приборной панелью Проверить вольтметром или омметром по электрической схеме
Не подсоединены разъемы между генератором и приборной панелью Проверить и, если требуется, заменить разъемы
Щетки неплотно прилегают к контактным кольцам("зависли" либо износились) Проверить длину (>=5 мм)и свободу перемещения щеток в щеткодержателе
Дефект регулятора напряжения Заменить регулятор напряжения
Сильный износ роторных колец Проверить и, если требуется, заменить роторные кольца
Обрыв ротора генератора Проверить ротор, при необходимости заменить
Контрольная лампа заряда гаснет при увеличении оборотов двигателя, но на аккумуляторе зарядки нет Ослабло натяжение клинового ремня Натянуть клиновой ремень
Обрыв диодов диодного моста Проверить и заменить диодный мост
Дефект регулятора напряжения Проверить и, если требуется, заменить реле регулятор напряжения
Провод между генератором и аккумулятором имеет плохой контакт Проверить и заменить провод, после чего проверить диодный мост в генераторе
Контрольная лампа заряда не гаснет при увеличении оборотов двигателя Ослабло натяжение клинового ремня Натянуть клиновой ремень
Неисправность диодного моста или обмотки статора Проверить и заменить диодный мост или обмотку
Дефект регулятора напряжения Проверить и, если требуется, заменить реле регулятор напряжения
Провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с массой Найти и устранить замыкание или заменить жгут проводов, после чего проверить диодный мост в генераторе
Контрольная лампа заряда горит при выключенном зажигании Короткое замыкание диода Проверить диоды, и заменить диодный мост
Аккумулятор выкипает Неисправность реле регулятора напряжения Заменить реле регулятор и проверить диоды, при необходимости заменить диодный мост

Диагностика неисправностей стартера

ВИДИМАЯ НЕПОЛАДКА ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
При повороте ключа на старт стартер не включатся Разряжен либо неисправен аккумулятор Зарядить или заменить аккумулятор
Переключатель скоростей стоит не в положении "P" или "N" Переключить положение "Р"
Не доходит провод массы до двигателя Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты mкрепления провода массы
Неисправен переключатель блокировки коробки передач Заменить переключатель блокировки коробки передач
Не подсоединен разъем на управление стартером(50 контакт) Проверить и, если требуется, заменить разъем
Щетки неплотно прилегают к коллектору("зависли" либо износились) Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе
Дефект втягивающего реле Заменить втягивающее реле
Сильный износ коллектора якоря Проверить и, если требуется, заменить коллектор якоря
Нет контакта между обмоткой и коллектором якоря Проверить якорь, при необходимости заменить
Стартер двигатель вращает, но очень медленно Не доходит провод массы до двигателя Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы
Нет зарядки Смотри неисправности генератора
Износ втулок стартера Проверить и заменить втулки стартера
Дефект втягивающего реле Заменить втягивающее реле
Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой Проверить и заменить статор или якорь
Щетки неплотно прилегают к коллектору("зависли" либо износились) Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе
Провод между стартером и аккумулятором имеет плохой контакт Проверить и заменить провод
Стартер вращается, но коленвал стоит на месте Износ бендикса Заменить бендикс
Разрушены части редуктора Заменить неисправную часть редуктора и бендикс
После запуска двигателя стартер вращается вместе с маховиком Неисправность контактной группы замка зажигания Заменить контактную группу замка и отремонтировать cтартер
Неисправность втягивающего реле Заменить втягивающее реле и отремонтировать стартер

Диагностика рулевой рейки

ВИДИМАЯ НЕПОЛАДКА ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Течь рейки Износ сальника рулевого вала (течь сальника), коррозия вала-рейки (течь из под пыльников), негерметичность трубок цилиндра, негерметичность нагнетательной или отводящей трубки, просто износ сальников рулевой рейки Переборка рейки с устранением причины и всех слабых мест, возможно замена вала-рейки, или его восстановление
Стуки рейки Износ шарниров рулевых тяг, износ сухаря (или его картера), износ центрального зуба вала-рейки, износ правой втулки вала рейки, свободный ход рулевого вала в подшипнике, нарушение угла прилегания зубьев рейки и винта (кривой вал или картер), износ подшипников винта, вертикальный свободный ход подшипника винта, износ сайлентблоков крепления рейки к кузову, рейка открутилась от кузова, стуки из-за люфтов в карданчиках рулевой колонки, вилке рулевой колонки Переборка рейки с устранением причины и всех слабых мест, возможно замена вала-рейки, или его восстановление
Люфт в рейке Износ шарниров рулевых тяг, износ сухаря (или его картера), износ центрального зуба вала-рейки, нарушение угла прилегания зубьев рейки и винта (кривой вал или картер), вертикальный свободный ход подшипника винта, износ сайлент-блоков крепления рейки к кузову, рейка открутилась от кузова, люфты в карданчиках рулевой колонки, вилке рулевой колонки Переборка рейки с устранением причины и всех слабых мест, возможно замена вала-рейки, или его восстановление
Стук и люфт, ощущаемый на руле при энергичном покачивании его из стороны в сторону на НЕ заведенном двигателе Упор золотника в свои ограничители, упругость торсиона золотника Неисправностью НЕ является. Диагностика рулевого управления производится на ЗАВЕДЕННОМ двигателе
Утяжеление руля при вращении в некоторых постоянных повторяющихся положениях Закисание(заедания от коррозии) карданчика рулевого вала К неисправностям рейки не относится, однако в компании Вольтаж чинится ремонтом карданчика.
Закусывания руля в одну или в обе стороны, особенно "на холодную" Износ картера распределителя, износ цилиндра в среднем положении Переборка рейки с устранением причины и всех слабых мест, возможно восстановление или заменой картера
Тугой руль в некоторых положениях (крайних), и/или сопутствующий скрип. Плохой самовозврат руля Погнут вал-рейка, погнут картер рейки, перетянута регулировка упора сухаря Переборка рейки с заменой или восстановлением вала-рейки и/или картера рейки

Адрес: Россия, г.Санкт-Петербург, Малый Сампсониевский пр., д. 2
E-mail: zakaz@h-comp.ru

Автоматизированное извлечение информации с сайта запрещено.
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.voltag-spb.ru обязательна.
Все права защищены и охраняются законом. © 2010-2021 ООО "ПАРУС"